Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МДОУ центр развития ребенка — детский сад № 107

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Дошкольное образовательное учреждение – типовое двухкорпусное, двухэтажное здание + отдельно стоящий двухэтажный третий корпус. Площадь земельного участка составляет —  ; застроенная территория – .

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует действующим санитарным нормам и правилам СанПин 2.4.1. 1349-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных образовательных организаций».

В ДОУ имеется:

  • кабинет заведующего (имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
  • методический кабинет (имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
  • кабинет заместителя по хозяйственной работе;
  • медицинский блок;
  • кабинет педагога-психолога (имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
  •  Два физкультурных и музыкальных  зала (совмещенные).
  • кабинет конструирования и робототехники (имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

На территории ДОУ имеется 12 прогулочных изолированных площадок, оснащенных павильонами, игровым оборудованием, песочницами. На всех участках разбиты цветники.

На территории ДОУ имеется спортивная площадка, разбит огород. Территория ДОУ достаточно озелена.

      Одной из  задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.

Подбор физкультурного оборудования осуществляется в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями. Большая часть физкультурно-спортивного оборудования используется в физкультурном зале. Эффективность его применения повышается за счет рационального размещения. Гимнастическая стенка установлена стационарно, прочно крепится к стене. Крупные предметы оборудования: гимнастические скамейки, кубы размещены вдоль стен. Мелкое физкультурное оборудование – мячи, мешочки с песком, кубики – помещены в секционных контейнерах, мобильном физкультурном уголке, расположенных  вдоль стен физкультурного зала. Обручи  развешены на стенах на специальных крюках. Также используются крупногабаритные полифункциональные средообразующие предметы – модули, способствующие поэтапному развитию обобщенных условных действий, а также естественным образом обогащающие спектр движений ребенка. Также имеется картотека подвижных игр с необходимыми шапочками и другими атрибутами. Все оборудование расположено так, чтобы дети могли свободно подходить к нему, самостоятельно пользоваться снарядами, не мешая друг другу.

Детские игровые площадки благоустроены песочницами, малыми архитектурными формами и игровым оборудованием, способствующим развитию двигательной и игровой активности:  бумы для упражнений в равновесии, лестницы для лазания, мишени для метания,   машины,   турник.

Групповые помещения включают раздевалку, игровую, спальню, умывально-туалетную комнаты. Групповые и спальные оснащены детской мебелью: детские столики, стульчики, кровати, шкафы, игрушки, на полу в игровых комнатах – ковры для детских игр. В дошкольных группах имеются дидактические материалы, спортивный инвентарь, материал для конструирования, музыкального развития детей, художественная литература, игровой материал для различных видов игр, уголки для детского экспериментирования, в соответствии с возрастом детей. Все групповые помещения организованы на основе выделения центров для разных видов деятельности: игры, труда, конструирования, двигательной и музыкальной активности, наблюдения и ухода за растениями, проведения опытов поисковой и изобразительной деятельности. Предметы развивающей среды расположены рационально и удобно для детей. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам психологического комфорта, позволяет свободно перемещаться в пространстве. Оформление предметно-развивающей среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. Развивающая среда обеспечивает достаточный уровень эмоционально-личностного и познавательного развития воспитанников. Музыкальный зал оборудован детскими музыкальными инструментами, музыкальными центрами, костюмами и атрибутами для театрализованной деятельности.

Кабинеты специалистов имеют все необходимое для оказания коррекционно-педагогической помощи детям. Для проведения диагностической и коррекционной работы с детьми в ДОУ собраны диагностические методики, коррекционные программы, дидактические игры и пособия, материал для консультаций с родителями и воспитателями, психологическая литература.

Центром работы по повышению профессионального мастерства педагогов является методический кабинет ДОУ. Основным оснащением кабинета является учебно-методическая литература, периодические издания, детская художественная литература, комплекты наглядных пособий. Собран передовой педагогический опыт, методические рекомендации, материал для самообразования.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ установлены автоматическая пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации, система передачи извещения о пожаре на пульт единой диспетчерской службы спасения 01, система видеонаблюдения. Круглосуточную охрану МДОБУ осуществляет ООО ЧОО «Рубикон».

Таким образом, в нашем ДОУ созданы условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей. Все педагоги имеют свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

 

Доступ к электронным образовательным ресурсам осуществляется с помощью каталога краевого ресурсного центра сети Kubannet (http://krc.kubannet.ru) по ссылке http://content.kubannet.ru (доступ для клиентов сети Kubannet);

также к федеральным порталам с коллекциями цифровых образовательных ресурсов:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф
  • Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru

2018 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2018 и плановый период 2019-2020 годы

Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Отчет об использовании муниципального задания на 2018 год и на плановый 2019 и 2020 годов

 

 

2019 год

Муниципальное задание на 2019 год  на 2019 год и а плановый период 2020 и 2021 годов

Отчет об исполнении муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы

Отчет об использовании муниципального задания № 38 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 года от 08 октября 2019 г.

Отчет об результатах деятельности и об использовании имущества  за 2019 год

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01 января 2019 г.

Отчет об использовании учреждением плана его финансово — хозяйственной деятельности на 01 января 2019

Баланс Государственного (муниципального) учреждения на 01 января 2019 года

 

 

2020 год

Муниципальное задание № 974 от 01.10.2020 на 2020 год  и а плановый период 2021 и 2022 годов

Отчет  № 38 от 07.12.2020 об исполнении муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы

Отчет о результатах деятельности и об использовании имущества за 2020 год

 

 

2021 год

План финансово – хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы

Муниципальное задание № 38 к приказу № 1731 от 14.12.21  на 2021 год (на 2021 год и а плановый период 2022 и 2023 годов)

Муниципальное задание  №38 к приказу № 1417 от 14.12.2021   на 2021 год (на 2021 год и а плановый период 2022 и 2023 годов)

Отчет об исполнении муниципального задания № 38 на 2021 год от 28.12.2020 на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы

Отчет об исполнении муниципального задания №38  от 01.11.2021 на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы

 

Отчет о результатах деятельности и об использовании имущества за 2021 год

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01 января 2021г.

Отчет об использовании учреждением плана его финансово — хозяйственной деятельности на 01 января 2021

Отчет об использовании учреждением плана его финансово — хозяйственной деятельности на 01 января 2021

Отчет об использовании учреждением плана его финансово — хозяйственной деятельности на 01 января 2021

Баланс Государственного (муниципального) учреждения на 01 января 2021 года

 

 

2022 год

Муниципальное задание №38 к приказу № 1815 от 28.12.2021 на 2022 год (на 2022 год и а плановый период 2023 и 2024 годы)

Муниципальное задание №38 к приказу №1222 от 22.08.2022  на 2022 год (на 2022 год и а плановый период 2023 и 2024 годы)

Муниципальное задание №38 к приказу № 1994 от 09.12.2022  на 2022 год (на 2022 год и а плановый период 2023 и 2024 годы)

Отчет об исполнении муниципального задания  от 28.12.2021  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы по состоянию на 01.07.2022 

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания  от 22.08.2022 на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы

Отчет об исполнении муниципального задания  от 09.12.2022   на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы

 

2023 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2023 и плановый период 2024-2025 годы

Муниципальное задание №38 к приказу № 1986  от 07.12.2023  на 2022 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы)

Муниципальное задание №38 к приказу № 2128  от 30.12.2023  на 2022 год (на 2023 год и а плановый период 2024 и 2025 годы)

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания  от 30.12.2022 на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы

Отчет об исполнении муниципального задания  за I  полугодие 2023 года от 30.12.2022   на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы

 

2024 год

Муниципальное задание № 38 от 29.12.2023  на 2024 год  (на 2024 и на плановый период  2025-2026 годов)

Отчет об исполнении муниципального  № 38 задания   на  2023 года и  на плановый период 2024 и 2025 годы от 07.12.23.