Критерии оценки эффективности работы дошкольных образовательных организаций г. Сочи
по итогам 2019-2020 учебного года
№ п/п | Наименование критерия | Значение показателя | Источник информации | Балл |
I. Качество образовательной деятельности | ||||
1.1 | Качество условий для организации образовательного процесса в ДОО | Значение параметра 3 муниципальной услуги, характеризующей качество и (или) объем: полнота реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования – 100 % — 1 балл;
— менее 100% — 0 баллов |
Статистические данные мониторинга оценки качества дошкольного образования (отдел дошкольного образования) | 1 |
1.2 | Качество образовательной деятельности в ДОО, удовлетворенность результатом родителей (законных представителей) воспитанников ДОО | Значение параметра 3 муниципальной услуги, характеризующей качество и (или) объем: доля родителей (законных представителей) воспитанников учреждения, удовлетворенных качеством услуги
– 100 % — 1 балл; — менее 100% — 0 баллов |
Статистические данные мониторинга оценки качества дошкольного образования (отдел дошкольного образования) | |
II. Потенциал развития образовательной организации | ||||
1. Развитие содержания образования | ||||
1.1.1 | Наличие в ООП ДО части, формируемой участниками образовательных отношений,
регионального компонента и (или) приоритетных направлений деятельности ДОО (инклюзивное образование, робототехника, здоровьесбережение и пр.) в виде комплексной и (или) парциальной программы с указанием названия и авторства |
За каждую дополнительно реализуемую программу – 2 балла | Раздел «Образование» сайта ДОО содержит: ООП ДО, комплексную и (или) парциальную программу, учебный план, расписание, протоколы педагогического совета о внесении изменений в ООП ДО (при необходимости)
1.парциальную программу М.Д. Маханевой «С физкультурой дружить – здоровыми быть!», принятую на заседании Педагогического совета (протокол №1 от 02.09.2019), утвержденную приказом заведующего МДОУ №107 Е. Н. Пантелиади 02.09.2019 №116 2. И. Каплунова, И. Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» принятую на заседании Педагогического совета (протокол №1 от 02.09.2019 №116), утвержденную приказом заведующего МДОУ №107 Е. Н. Пантелиади 02.09.2019 №116 3. Л. В. Любимова «Поэтика народной культуры» принятую на заседании Педагогического совета (протокол №1 от 02.09.2019 №116), утвержденную приказом заведующего МДОУ №107 Е. Н. Пантелиади 02.09.2019 №116 1. МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 107 является краевой апробационной площадкой «Детский сад 2100» приказ Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 28.03.2018 № 81/1 2. Договор о сотрудничестве с МДОУ 107 и «ШКОЛА 2100» http://dou107.sochi-schools.ru/sveden/education/detskij-sad-2100/ 3. Договор с МДОУ № 86 участника федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» и МДОУ № 107 в рамках проекта.
|
8 |
1.1.2 | Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности | Наличие в ДОО педагогических разработок: программ, методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т. д.
За каждую рецензию – 2 балла |
— Рецензия на программу дополнительного образования «Шашки для дошкольников»
— рецензия на программу дополнительного образования «Хоровое пение» — Рецензия на программу дополнительного образования «Шахматы» для детей дошкольного возраста — Рецензия на методическую разработку «Волшебный мир лепки» для детей 6-7 лет — Рецензия на программу дополнительного образования «Подготовка детей к школе» |
2
2
2
2 2 |
1.1.3 | Удельный вес доходов дошкольной образовательной организации от платных дополнительных образовательных услуг в общем объеме финансовых средств Госстандарта образования | До 10% — 3 балла, свыше 10% — 5 баллов |
Централизованные бухгалтерии районов | 3 |
1.1.4 | Доля детей, пользующихся дополнительными платными образовательными услугами | До 25% — 3 баллов, свыше 25% — 5 баллов | Централизованные бухгалтерии районов | 5 |
1.1.5 | Инновационная деятельность в области дошкольного образования | Фактор развития дошкольного образования, повышение качества управленческих компетенций административных команд, работа в инновационном режиме.
1. Участие в конкурсном отборе на предоставление в 2019 году гранта из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в целях обеспечении реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»: За участие в проекте — 10 баллов; За победу в проекте – 25 баллов. 2.Статус инновационной площадки: Муниципальный уровень – 10 баллов; Краевой уровень – 15 баллов; Федеральный уровень – 20 баллов. |
Информация руководителя ДОО, приказы соответствующего уровня (министерства просвещения РФ, МОН КК, УОН администрации города Сочи) | 0 |
2. Развитие кадрового потенциала | ||||
2.2.1 | Аттестация педагогов на высшую квалификационную категорию | За 1% от общего количества педагогов, работающих в ДОО и аттестованных на высшую квалификационную категорию – 1 балл | МКУ ЦОКО (приказы о присвоении квалификационных категорий с приложениями) | 0 |
2.2.2 | Аттестация педагогов на первую квалификационную категорию | От 20 до 40% педагогов, работающих в ДОО, аттестовано на первую квалификационную категорию – 10 баллов.
Более 40% педагогов, работающих в ДОО, аттестовано на первую квалификационную категорию – 20 баллов |
МКУ ЦОКО (приказы о присвоении квалификационных категорий с приложениями) | 0 |
2.2.3 | Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства («Воспитатель года», «Лучшие педагогические работники ДОО», «Педагог-психолог Кубани» и пр.), конкурсах методических разработок («Мой лучший урок», «Работаем по стандартам» и пр.), организованных или проведенных по согласованию с УОН г. Сочи, ИРО КК, министерством образования, науки и молодежной политики КК, Министерством просвещения РФ | Конкурс профессионального мастерства
Победитель: федерального уровня – 20 баллов, регионального уровня – 15 баллов, муниципального уровня – 10 баллов, Призер (II и III места) / лауреат: федерального уровня – 15 баллов, регионального уровня – 10 баллов, муниципального уровня – 8 баллов.
Конкурс методических материалов Победитель: федерального уровня – 10 баллов, регионального уровня – 8 баллов, муниципального уровня – 5 баллов, Призер (II и III места) / лауреат: федерального уровня – 8 баллов, регионального уровня – 5 баллов, муниципального уровня – 3 балла.
Баллы суммируются для различных конкурсов, при победах на разных уровнях одного конкурса – поглощаются. |
Официальный сайт ДОО, подтверждение – УОН, МУО СЦРО (приказы об итогах мероприятий, наградные материалы)
|
0 |
2.2.4 | Организация и проведение мероприятий муниципального уровня | За 1 организованное мероприятие муниципального уровня – 3 балла | Информация руководителя ДОО (приказ о проведении и итогах проведения мероприятия ДОО) | 0 |
2.2.5 | Экспертная деятельность представителей ДОО на
конкурсах, конференциях, иных мероприятиях |
Федеральный уровень – 10 баллов, региональный уровень – 8 баллов,
муниципальный уровень – 5 баллов. Баллы суммируются. |
· Плюснина Виктория Владимировна – зам. зав. по ВМР – член состава жюри Городского конкурса «О той что дарует нам жизнь и тепло…» Приказ управления по образованию и науке администрации города Сочи № 1589 от 08.11.2019 | 5
5
5
5
|
2.2.6 | Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности (распространение опыта профессиональной деятельности в форме выступлений, мастер-классов и др. мероприятий) | Федеральный уровень – 10 баллов, региональный уровень – 8 баллов,
муниципальный уровень – 5 баллов. Баллы суммируются. |
Приказ ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» от 17.02.2020 № 141 о проведении XIX Всероссийской научно — практической конференции «Дни науки Социально – педагогического факультета»
— Жарова Л. Н.- воспитатель (справка от 31.03.2020 № 17505/15) — Салахутдинова К. Б.- воспитатель (справка от 31.03.2020 № 17505/18)
-Обухова М. В. – воспитатель (справка от 31.03.2020 № 17505/16) Саган А. В. – воспитатель (справка от 31.03.2020 № 17505/17) -Горячева Л. И.- инструктор по физической культуре (справка от 31.03.2020 № 17505/14)
|
5
5
5
5
5
25 |
2.2.7 | Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках | Региональный банк – 20 баллов,
муниципальный банк – 10 баллов. Баллы суммируются. |
Информация руководителя, подтверждение – МУО СЦРО (протоколы заседаний о размещении опыта) | 0 |
2.2.8 | Количество работников, получивших награды и поощрения федерального, регионального, муниципального уровней | Федеральный уровень – 10 баллов, региональный уровень – 8 баллов,
муниципальный уровень – 5 баллов. Баллы суммируются. |
· Пантелиади Елена Николаевна – заведующий Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации приказ Минпросвещения России от 26 сентября 2019 года № 85
· Саган Анастасия Валентиновна – воспитатель, Благодарственное письмо Начальника управления по образованию и науке администрации города Сочи 2019 год. |
10
5
5
5
5
|
2.2.9 | Организация наставничества в ДОО (педагоги, студенты, педагогической практике)
|
Количество студентов, имеющих официальное подтверждение прохождения практики в ДОУ, закрепленного приказом педагога. За каждого студента – 2 балла. | Договор о сотрудничестве на 2019-2020 учебный год, между МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 107 и Сочинского государственного университета по прохождению практики студентами
Саган А. В. Айвазян И. Р. Тулаева Н. П. Юсупрва Р. Р. Гелашвили Н. Р. Приказы о наставничестве руководителя МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 107 |
10 |
2.2.10 | Повышение квалификации в централизованных формах по профилю деятельности | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года, не менее 72 часов.
За каждого педагога 3 балла. |
· Соколова Светлана Юрьевна – воспитатель (программа направление подготовки «Педагогическое образование» диплом БАКАЛАВРА ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет г. Сочи 2019 год регистрационный номер 575-б)
· Гомозова Надежда Александровна – воспитатель (программа направление подготовки «Психолого – педагогическое образование» диплом БАКАЛАВРА ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет г. Сочи 2020 год регистрационный номер 60-б) · Воробьева Марина Александровна – воспитатель (программа направление подготовки «Психолого – педагогическое образование» диплом БАКАЛАВРА ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет г. Сочи 2019 год регистрационный номер 628-б) · Бондаренко Людмила Михайловна – воспитатель (программа направление подготовки «Психолого – педагогическое образование» диплом БАКАЛАВРА ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет г. Сочи 2019 год) · Жарова Людмила Николаевна – воспитатель диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ВО «Региональный институт бизнеса и управления г. Рязань по программе «Педагогическая деятельность по реализации программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС в объеме 520 часов 2018 год · Гелашвили Наталья Ростомовна – воспитатель диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ВО «Региональный институт бизнеса и управления г. Рязань по программе «Педагогика и психология дошкольного образования в объеме 520 часов 2017 год · Горячева Людмила Ивановна — инструктор по физической культуре, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций по программе «Педагогическое образование. Физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования» Москва 2018 год в объеме 520 часов · Гоманкова Виктория Александровна — инструктор по физической культуре, «Академия образовательных технологий и исследований» по программе «Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС в объеме 520 В МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 107 по штатному расписанию работает 31 педагог из них 29 педагогов прошли курсы повышения квалификации в объеме 72 часа |
3
3
3
3
3
|
2.2.11 | Повышение квалификации в нецентрализованных формах по профилю деятельности
|
Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).
За каждого педагога – 1 балл. |
Бондаренко Анна Николаевна – педагог – психолог — Сертификат обучения по методу «Генезис» и получила навыки и знания для проработки психологических травм и убеждений. | 1 |
III. Возможности для индивидуального развития воспитанников
(работа с воспитанниками, их законными представителями, общественностью) |
||||
3.1 | Эффективность работы по созданию условий для развития талантов максимального количества воспитанников (количество победителей и призеров творческих, спортивных, иных конкурсных мероприятий, организованных или проведенных по согласованию с УОН г. Сочи, ИРО КК, Министерством образования, науки и молодежной политики КК, Министерством просвещения РФ) | Победитель:
федерального уровня – 10 баллов, регионального уровня – 8 баллов, муниципального уровня – 3 балла, призер (II и III места) / лауреат: федерального уровня – 5 баллов, регионального уровня – 3 балла, муниципального уровня – 2 балла. Баллы суммируются* *В случае участия в мероприятии команды воспитанников и получения призовых мест, указывается участие команды в каждой номинации, баллы считаются как за 1 участника. |
· «Экологический марафон», операция «Утилизация» коллектив воспитанников – 1 место приказ Управление по образованию и науке г. Сочи № 1517 от 28.10.2019·
· Межрегиональный конкурс «Будни лесника» -Никонорова Кристина- 3 место
|
3
3 2 2
2
3
2
3
3
2 2
3
3 2
3 2 2
2
2
3
2
2
|
3.2. | Эффективность работы ДОО по созданию условий инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Дошкольная образовательная организация, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов – 10 баллов |
Информация руководителя ДОО, (паспорт о наличии безбарьерной среды, выданный специальной организацией). | 5 детей — инвалидов |
Заведующий МДОУ № 107 Е. Н. Пантелиади